Я считаю, что изображение ярких эмоций для скульптуры неоправданно, так как издревле её форма служила вместилищем религиозного содержания. Этой бесстрастности и вечности я учусь у скульптуры греческой архаики и Древнего Египта. Меня не могло миновать наследие таких скульпторов как Матвеев, Мартини, Марини, Майоль. Для них сюжет – повод для создания «пластического события». В скульптуре я стремлюсь к наибольшей осмысленности формы. К тому, чтобы скульптура воздействовала на зрителя формой, её напряженностью, расположением объёмов в пространстве. Через обобщение выстраивается сложная структура связи между формой и невербальным смыслом скульптуры. Особый интерес для меня представляет древнерусская живопись, белокаменная резьба и пермская деревянная скульптура как истоки именно русской пластики. Меня привлекает то, как в пермской скульптуре активно действуют объемы, как они уверенно соотносятся друг с другом в пространстве. В древнерусской живописи формальное решение имеет не меньшее значение, чем у мастеров ХХ века, так как именно форма позволяет воспринять человеку духовное содержание.